Более сотни предпринимателей узнали все о маркировке обуви
Форум "Маркировка обуви и обувных остатков" состоялся 28 января 2020 года в бизнес-центре МегаГринн. Более сотни предпринимателей, 5 спикеров и 3 часа полезной информации, раскрывающей все о маркировке обуви. Соорганизаторами форума стали комитет промышленности и развития предпринимательства Курской области и аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области.
31 января 2020
Форум "Маркировка обуви и обувных остатков" собрал в Курске почти сотню участников – предпринимателей, которых в ближайшее время коснутся нововведения по маркировке. C 2019 года в России стартовал проект по маркировке обуви, она станет обязательной для всех участников этого рынка с 1 марта 2020-го.
Организаторами форума стали ВТИ-СЕРВИС, комитет по развитию промышленности и предпринимательства Курской области, аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области.
Открывая форум, региональный уполномоченный по защите прав предпринимателей Денис Водопьянов подчеркнул, что сегодня у бизнес-сообщества много вопросов к процессу обязательной маркировки продукции. Аппарат уполномоченного ведет большую работу с предпринимателями.
Введение обязательной маркировки преследует сразу несколько целей: убрать с рынка контрафакт, вытеснить «серых» производителей, скрывающих реальные доходы, и помочь покупателю приобрести качественный товар. Благодаря использованию приложения «Честный знак» теперь каждый покупатель может убедиться в качестве товара либо обнаружить контрафакт и сообщить об этом.
Дедлайн для продавцов обуви наступит 1 марта 2020 года. С этого дня запрещен оборот немаркированной обуви. Поэтому все имеющиеся немаркированные остатки предпринимателям необходимо промаркировать самостоятельно. Дополнительное время до 1 апреля дается тем, кто заказал партии обуви, но товар еще находится в пути и физически не может быть промаркирован вовремя. После чего вопрос маркировки обуви попадет под пристальный контроль Роспотребнадзора.
Главный вопрос – как введение обязательной маркировки отразится на цене обувной продукции?
«Львиная доля затрат по введению маркировки возложена на производителя продукции. При этом ЦРПТ совместно с производителями ищут способы сведения затрат по маркировке к нулю. Например, уже создано оборудование, которое может быстро печатать коды маркировке сразу на упаковке, например, коробке для обуви. Главная цель нашего форума – проинформировать предпринимателей о том, как работать с маркировкой и как внедрить ее в своем бизнесе, чтобы вести его в полном соответствии с законом», - сообщил Денис Федосов, директор ВТИ-СЕРВИС.
Эксперты ВТИ-СЕРВИС, компании АТОЛ, регионального комитета промышленности и развитию предпринимательства и ФНС России по Курской области рассказали о том, как будет проходить маркировка, что необходимо сделать для того, чтобы начать работать в системе маркировки, как учесть различные налоговые режимы и сколько это все будет стоить.
Форум состоялся, мы получили множество приятных отзывов и очень рада, что форум оказался полезным для его участников. Напоминаем, что сотрудники ВТИ-СЕРВИС в ежедневном режиме готовы проконсультировать вас по всем вопросам маркировки, зарегистрировать в системе «Честный знак», обновить прошивки касс и подобрать необходимое оборудование.
Организаторами форума стали ВТИ-СЕРВИС, комитет по развитию промышленности и предпринимательства Курской области, аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области.
Открывая форум, региональный уполномоченный по защите прав предпринимателей Денис Водопьянов подчеркнул, что сегодня у бизнес-сообщества много вопросов к процессу обязательной маркировки продукции. Аппарат уполномоченного ведет большую работу с предпринимателями.
Введение обязательной маркировки преследует сразу несколько целей: убрать с рынка контрафакт, вытеснить «серых» производителей, скрывающих реальные доходы, и помочь покупателю приобрести качественный товар. Благодаря использованию приложения «Честный знак» теперь каждый покупатель может убедиться в качестве товара либо обнаружить контрафакт и сообщить об этом.
Дедлайн для продавцов обуви наступит 1 марта 2020 года. С этого дня запрещен оборот немаркированной обуви. Поэтому все имеющиеся немаркированные остатки предпринимателям необходимо промаркировать самостоятельно. Дополнительное время до 1 апреля дается тем, кто заказал партии обуви, но товар еще находится в пути и физически не может быть промаркирован вовремя. После чего вопрос маркировки обуви попадет под пристальный контроль Роспотребнадзора.
Главный вопрос – как введение обязательной маркировки отразится на цене обувной продукции?
«Львиная доля затрат по введению маркировки возложена на производителя продукции. При этом ЦРПТ совместно с производителями ищут способы сведения затрат по маркировке к нулю. Например, уже создано оборудование, которое может быстро печатать коды маркировке сразу на упаковке, например, коробке для обуви. Главная цель нашего форума – проинформировать предпринимателей о том, как работать с маркировкой и как внедрить ее в своем бизнесе, чтобы вести его в полном соответствии с законом», - сообщил Денис Федосов, директор ВТИ-СЕРВИС.
Эксперты ВТИ-СЕРВИС, компании АТОЛ, регионального комитета промышленности и развитию предпринимательства и ФНС России по Курской области рассказали о том, как будет проходить маркировка, что необходимо сделать для того, чтобы начать работать в системе маркировки, как учесть различные налоговые режимы и сколько это все будет стоить.
Форум состоялся, мы получили множество приятных отзывов и очень рада, что форум оказался полезным для его участников. Напоминаем, что сотрудники ВТИ-СЕРВИС в ежедневном режиме готовы проконсультировать вас по всем вопросам маркировки, зарегистрировать в системе «Честный знак», обновить прошивки касс и подобрать необходимое оборудование.