Минпромторг не отменит маркировку товаров
5 марта 2022 14:03
// Маркировка товаров
Друзья, наш традиционный выпуск подборки новостей по теме маркировка товаров! Подписывайтесь на нас и будьте в кусе самых важных новостей.
«Поскольку маркировка функционирует уже более трех лет и зарекомендовала себя как эффективное средство по борьбе с контрафактной продукцией, вопрос о приостановке маркировки Минпромторгом России не рассматривается», - говорится в сообщении министерства.
Цифровая маркировка табачных стиков и смесей для кальянов без табака началась в России с 1 марта 2022 года. Табачная индустрия - один из пионеров цифровой маркировки в России и участник первого эксперимента по высокоскоростной печати цифровых кодов в 2018 году.
Система цифровой маркировки с 1 марта 2022 года распространяется и на упакованную обработанную, купажированную и прочую питьевую воду. С 1 декабря она уже действует для минеральной воды.
Маркировка ювелирных изделий. На всех ювелирных изделиях теперь должен быть ярлык с УИНом, штрихкодом и адресом сайта Федеральной пробирной палаты. Оборот без передачи данных о движении товара запрещен. При передаче данных обязательно указывать УИН.
Минпромторг предложил начать цифровую маркировку отечественных биологически активных добавок с 1 октября 2022 года, импортных - с 1 ноября 2022 года. Выбытие маркированных БАДов через кассы может начаться с 1 марта 2023 года. В эксперименте по маркировке БАДов участвует более 1 тыс. компаний, из них 83 - производители и 101 - импортеры.
По данным Роскачества, производители всё чаще опасаются включать в продукцию такие ингредиенты как пальмовое масло и крахмал, зная, что каждую бутылку молока или пачку масла можно отследить и оперативно заблокировать в случае выявления нарушений.
Напоминаем, что у нас вы можете заказать "маркировку под ключ" для торговли в розницу любыми маркированными товарами. Пишите нам прямо здесь, заходите на наш сайт или звоните 400-900 прямо сейчас!
По материалам СМИ и сайта "Честный знак".
Цифровая маркировка табачных стиков и смесей для кальянов без табака началась в России с 1 марта 2022 года. Табачная индустрия - один из пионеров цифровой маркировки в России и участник первого эксперимента по высокоскоростной печати цифровых кодов в 2018 году.
Система цифровой маркировки с 1 марта 2022 года распространяется и на упакованную обработанную, купажированную и прочую питьевую воду. С 1 декабря она уже действует для минеральной воды.
Маркировка ювелирных изделий. На всех ювелирных изделиях теперь должен быть ярлык с УИНом, штрихкодом и адресом сайта Федеральной пробирной палаты. Оборот без передачи данных о движении товара запрещен. При передаче данных обязательно указывать УИН.
Минпромторг предложил начать цифровую маркировку отечественных биологически активных добавок с 1 октября 2022 года, импортных - с 1 ноября 2022 года. Выбытие маркированных БАДов через кассы может начаться с 1 марта 2023 года. В эксперименте по маркировке БАДов участвует более 1 тыс. компаний, из них 83 - производители и 101 - импортеры.
По данным Роскачества, производители всё чаще опасаются включать в продукцию такие ингредиенты как пальмовое масло и крахмал, зная, что каждую бутылку молока или пачку масла можно отследить и оперативно заблокировать в случае выявления нарушений.
Напоминаем, что у нас вы можете заказать "маркировку под ключ" для торговли в розницу любыми маркированными товарами. Пишите нам прямо здесь, заходите на наш сайт или звоните 400-900 прямо сейчас!
По материалам СМИ и сайта "Честный знак".
- Комментарии
Загрузка комментариев...