Минпромторг предлагает сделать маркировку воды и молока комфортнее для бизнеса
14 марта 2022 11:17
// Маркировка товаров
Минпромторг все-таки предложил Правительству отложить сроки введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях.
Предложение изложено в письме замглавы ведомства Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития.
Так, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды - с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года.
Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку - до 1 декабря 2023 года.
Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему сведения о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.
В ЦРПТ рассчитывают, что предложения будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку. Там отметили, что цифровая маркировка показывает свою эффективность во всех категориях, где введена, добавил представитель оператора. Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях.
Так, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды - с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года.
Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку - до 1 декабря 2023 года.
Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему сведения о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.
В ЦРПТ рассчитывают, что предложения будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку. Там отметили, что цифровая маркировка показывает свою эффективность во всех категориях, где введена, добавил представитель оператора. Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях.
- Комментарии
Загрузка комментариев...