Началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
3 апреля 2023 13:22
// Маркировка товаров
С 1 апреля стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Безалкогольного пива эти решения пока не касаются.
«Честный знак» сообщил, что к этой дате в системе маркировки зарегистрировались почти 1350 российских производителей и порядка 160 импортеров.
Напомним, согласно решению Правительства РФ, маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется в России поэтапно:
- с 1 марта 2023 года стала обязательной регистрация бизнеса в «Честном знаке»;
- с 1 апреля стартовала маркировка продукции в кегах;
- с 1 октября вступит в силу требование о маркировке пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и ПЭТ-таре;
- с 15 января 2024 года – в остальных видах упаковки.
Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков высоко оценил степень готовности подавляющего большинства игроков этого отраслевого рынка и отметил, что за время эксперимента производителями, импортерами и оптово-розничными предприятиями была проделана огромная работа. Была протестирована маркировка всех видов продукции на всех типах линий, налажена интеграция с ЕГАИС и обеспечена полная прослеживаемость от пивоварни или границы России до конечного потребителя.
Кстати, для поддержки пивоваренной отрасли ЦРПТ предложил две программы поддержки:
- беспроцентную рассрочку (рассчитана на 3 года, и в первый год оплата не требуется, во второй и третий год – она осуществляется равными долями);
- компенсацию половины расходов на оборудование для маркировки малых и средних пивоваренных компаний, которые производят менее 300 тысяч декалитров продукции в год.
А если вам нужна поддержка в маркировке товаров, то звоните
Напомним, согласно решению Правительства РФ, маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется в России поэтапно:
- с 1 марта 2023 года стала обязательной регистрация бизнеса в «Честном знаке»;
- с 1 апреля стартовала маркировка продукции в кегах;
- с 1 октября вступит в силу требование о маркировке пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и ПЭТ-таре;
- с 15 января 2024 года – в остальных видах упаковки.
Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков высоко оценил степень готовности подавляющего большинства игроков этого отраслевого рынка и отметил, что за время эксперимента производителями, импортерами и оптово-розничными предприятиями была проделана огромная работа. Была протестирована маркировка всех видов продукции на всех типах линий, налажена интеграция с ЕГАИС и обеспечена полная прослеживаемость от пивоварни или границы России до конечного потребителя.
Кстати, для поддержки пивоваренной отрасли ЦРПТ предложил две программы поддержки:
- беспроцентную рассрочку (рассчитана на 3 года, и в первый год оплата не требуется, во второй и третий год – она осуществляется равными долями);
- компенсацию половины расходов на оборудование для маркировки малых и средних пивоваренных компаний, которые производят менее 300 тысяч декалитров продукции в год.
А если вам нужна поддержка в маркировке товаров, то звоните
- Комментарии
Загрузка комментариев...