Как мы помогли запустить бургертрак
Мы почти не рассказывали вам о том, с кем работаем и кто наши клиенты. Конечно, можно просто перечислить и загрузить к статье логотипы ведущих курских торговых брендов. Но мы хотим ближе познакомить вас с нашей работой, поэтому будем рассказывать, что именно мы делаем и зачем это нужно.
Этот наш клиент готовит вкуснейшие бургеры из натуральных продуктов и очень хорошо известны в городе. Вы легко найдете бургерные «Артель»в ТЦ МегаГринн и в ТЦ Манеж, скоро открытие Meat&bar на Ленина,66, а совсем недавно ребята запустили по городу Бургер Трак!
Проще говоря, у нашего клиента несколько точек продаж разного формата, и в том числе одна особенная – мобильная. Поэтому перед нами поставили сразу несколько задач: подобрать надежное оборудование и соединить в одну автоматизированную систему так, чтобы можно было легко управлять бизнесом и получать данные о том, с какой эффективностью работает каждая из точек продаж. Нам нужно было выбрать надежное оборудование, установить программное обеспечение, настроить сеть и торговое оборудование.
Для автоматизации ресторанов мы выбрали современное кассовое оборудование - POS-терминал Атол Оптима. Он идеально подходит для предприятий общественного питания, надежный в работе, обладает высокой производительностью. Атол Оптима - это компактный кассовый терминал планшетного типа с большим количеством портов: 10 х USB, 2 x COM, 1 x HDMI, 1 x Ethernet, WiFi, Bluetooth. Вы можете подключить любое торговое оборудование: онлайн-кассу, пин-пад для приема оплат картами, торговые весы, сканер штрих-кода, дисплей покупателя, рекламный монитор и другое. Наличие WiFi позволяет работать в сети даже при выездной торговле, что в этот раз очень пригодилось. Кстати, этот POS-терминал способен работать с полной нагрузкой при внешней температуре от 0 до +50С° и не подведет ни летом, ни зимой.
4 ГБ оперативной памяти и внутренний накопитель MMC 64 ГБ обеспечивают быструю работу и высокую производительность. Для ресурсоёмких товароучётных приложений этого достаточно, но при необходимости для хранения информации может использоваться дополнительный накопитель.
Платформа Intel универсальная и позволяет установить на POS-терминал любую популярную программу для общественного питания. Мы выбрали решение R-Keeper-7 - золотой стандарт автоматизации ресторанного бизнеса. Программный продукт соответствует потребностям заведения любого формата, от небольшого кафе до крупной ресторанной сети. Модульность системы позволяет предлагать каждому клиенту индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Кроме того, программа понятна и удобная, требуется немного времени на обучение, а большинство сотрудников, имеющих опыт, уже с ней знакомы. Применение R-Keeper позволяет в несколько раз увеличить скорость обслуживания и повысить эффективность работы персонала.
С R-Keeper мы интегрировали CRM-систему, которая позволит нашему клиенту реализовать полноценную дисконтную систему с использованием магнитных карт и привязанных к ним номеров телефонов посетителей. Накопленными бонусами можно рассчитываться за товар, а ресторан может делать через CRM смс-рассылки с новыми блюдами, свежими акциями и другими актуальными предложениями.
Между всеми заведениями настроена единая сеть, что позволяет легко управлять всем бизнесом. До этого у клиента были сложности с получением достоверной отчетности, с настройками оборудования и станций. Теперь все работает как часы.
Получилась полноценная система из «железа» и «софта» с дополнением из CRM, которая связала разные точки в единый бизнес. С такой основой удобно быстро развиваться, чего мы и желаем нашим клиентам!
Вы всегда можете заказать автоматизацию бизнеса у наших специалистов.
Звоните нам (4712) 400-700, и мы автоматизируем ваш бизнес надежно, функционально и без лишних затрат.
- Комментарии