Кому, зачем и почему нужна облачная онлайн-касса в 2023 году
11 января 2023 14:52
// Обзор товара
Рассказываем каким видам деятельности подходит аренда облачной кассы и какими преимуществами для бизнеса обладает этот удобный сервис.
Что такое облачная онлайн-касса
Облачная, или цифровая касса — это сервис, который позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с законодательством (напомним, эти вопросы регулирует ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 г.
Для работы с облачной кассой тоже нужен фискальный накопитель, договор с оператором фискальных данных (ОФД) и регистрация кассы в ФНС.
Отличие, собственно, в том, что физическая касса не стоит у вас в офисе или на складе — данные о расчётах собираются и хранятся в облаке, и вы подключаетесь к цифровой кассе через интернет.
Вы экономите на стоимости кассового аппарата, сервисном обслуживании и эквайринге. Плюс - удобство использования при соблюдении законодательства.
Кому подходит сервис
Вы можете использовать облачную кассу, если не контактируете с покупателем в момент расчета и используете автоматическое устройство для приема платежей. Проще говоря, облачная касса нужна компаниям, которые принимают платежи дистанционно или работают на выезде.
Облачная онлайн-касса подойдет:
- интернет-магазинам,
- онлайн-образовательным сервисам,
- курьерам, службам доставки и такси,
- вендинговой торговле,
- управляющим компаниям и клининговым службам,
- любым другим компаниям, которые оказывают услуги на выезде, но принимают оплату онлайн.
7 причин взять облачную кассу в аренду- для расчётов с клиентами в торговой точке или офисе продаж,
- в пунктах выдачи заказов с оплатой при получении,
- в билетных кассах.
- за работоспособность облачной кассы, обновление прошивки в соответствии с требованиями 54‑ФЗ и сервисное обслуживание отвечает провайдер (например мы, ВТИ-сервис);
- ваши затраты на кассу четко спланированы, даже если она сломается, то мы быстро ее починим и вы не переплатите за ее ремонт и сервисное обслуживание, а ваш бизнес не будет простаивать и терять прибыль;
- одна облачная касса заменяет несколько стационарных касс. Если в вашем бизнесе несколько мест расчетов, то намного выгоднее использовать одну облачную кассу, чем покупать несколько онлайн-касс, ФН и ОФД для каждого водителя, курьера или выездного специалиста, да еще и регистрировать все устройства в налоговой;
- облачная касса легко интегрируется с CMS интернет-магазина и интернет-эквайрингом, а процесс подключения простой и понятный, а мы предоставим инструкции и все настроим;
- в личном кабинете облачной кассы можно не только формировать и корректировать чеки, но и отслеживать и анализировать продажи, то есть управлять цифровыми данными;
- при аренде облачной кассы от ВТИ-сервис вы получите готовое решение «под ключ» в короткие сроки;
- работая с нами, вы экономите до 5.3% - 53 000 рублей прибыли с каждого 1 000 000 рублей выручки;
Готовы попробовать? Переходите на наш сайт, закажите аудит или тестируйте сервис за 1 рубль! Или звоните (4712) 400-900 и получите персональную консультацию нашего специалиста.Бонус: зарегистрируем вашу кассу в налоговой (при наличии электронной подписи), подберем фискальный накопитель, подключим к ОФД и системе «Честный знак» (если работаете с маркировкой товаров).
- Комментарии
Загрузка комментариев...