*Онлайн-касса сломалась, а платежи необходимо принять: что делать в этом случае? Рассказывает представитель ФНС.
В одном из журналов официальный представитель федеральной налоговой службы дал разъяснение маршруту действий кассира при незапланированном сбое в работе онлайн-ККТ, в случае приема платежей в интернете или в оффлайн-магазине.
Напоминаем, что даже с учетом полного отражения в учетной системе владельца кассы расчета и печати полноценного кассового чека, отсутствие передачи последнего в федеральный налоговый орган является нарушением обязанности осведомления налоговой о факте продажи, вне зависимости от причин (выход из строя, поломка фискального накопителя, непредвиденные сбои и накладки).
Если проблема в фискальном накопителе (не отправил данные о чеке), его фирма производитель имеет возможность извлечения последних данных с сопутствующей информацией, были ли кассовые чеки отправлены через ОФД в налоговый орган или нет. Таким образом, проведя фильтрацию данных, можно вычленить неотправленные чеки, сохранить их и передать их в ФНС на электронном носителе с описанием сложившейся ситуации в заявлении владельца онлайн-кассы.
Если же данные не записались в фискальный накопитель вообще, однако зафиксировались в учетной системе, можно просто провести чек коррекции.
- Комментарии