*Новые форматы фудкортов
Один из вариантов новшества: объединение ресторана и магазина - реализует "Моремания" и «Food&Store». В обоих ресторанах покупатель может выбрать продукцию в магазине и тут же заказать блюдо из него. Средняя стоимость одного посещения будет около 500-700 рублей.
Денис Шапиро, " Food Store", заявил, что указанный формат будет активно расти и развиваться во всех крупных городах РФ в ближайшую пятилетку. И это заявление подтверждается фактами: такие же концепты появились в Воронеже, что обусловлено хорошим развитием на месте с/х и фермерским производством, которое можно реализовать через такой формат ресторанов.
Разница между обозначенными проектами состоит в охвате аудиторий: "Моремания" сконцентрирована на рыбном промысле, Food Store предлагает широкий выбор натуральных продуктов и несколько национальных кухонь. StrEat, использующий тот же формат, выбрал максимальное гастрономическое разнообразие, представляя своим посетителям возможность попробовать более 40 направлений кухни. При этом средний чек вышеназванных заведений не превышает 600 рублей.
Микс ресторана и магазина может стать комфортной стартовой площадкой для начинающих владельцев фудкортов, поскольку не требует больших финансовых вложений и может быстро окупиться - быстрее, чем традиционные концепции.
Новые форматы фудкорта позволяют зацепить самого искушенного современного потребителя, стремящегося утолить и физический, и эстетический голод.
- Комментарии